квалификация электротехнической продукции

шошинский кабель изготавливает высококачественные кабели, которые могут предложить услуги по заказу, а ниже - наши кабели для горячей продажи.наш кабель можно разделить по назначению, материалам, внешнему виду, характеристике и обработке проводов.Нажмите для просмотра деталей различных кабелей.

  • кремниевая нить

    Shosin кремниевые линии является оптимальным выбором для применения при высоких температурах, высоком давлении и сверхмягких кремниевых или кремниевых кабелей (32AWG ~ 4 / 0AWG);

  • полиэтиленовый кабель

    кабель shosin XLPE также известен как кабель LSZH (малодымный без галогена), который может выпускать ограниченный дым и без галогена, когда он попадает под высокие источники тепла.

  • репродукторный провод

    линия громкоговорителя шоссена сосредоточена на поиске идеальных звуков.Мы накопили опыт за счет постоянного совершенствования конструкции и изготовления кабелей.

  • аккумуляторный кабель

    Шон батарейный кабель может быть настроен от 32AWG до 4 / 0AWG.его номинальная температура составляет - 76 ^ аи (- 60°C) до 392°F (200°C), что соответствует стандарту RoHS & REACH.

  • многопроводный кабель

    Shosin кабель с несколькими проводниками определяется как кабель, состоящий из нескольких проводников, которые имеют изоляционную оболочку в одном кабеле.

  • проводка

    Shosin гибкий кабель с медным проводником 0.08mm или 0.06mm может значительно повысить гибкость.особенно большие кабели.(до 4 / 0AWG)

заказной кабель Шон кабель специализация
кабель шоссена - лидер по проектированию кабельных и специальных проводов.Возможно, стандартные кабели не подходят для вашей продукции, мы можем настроить и проектировать кабель в соответствии с вашими конкретными требованиями и спецификациями.независимо от того, вам нужно настроить громкоговорящие кабели, специальные комбинированные кабели или новый кабель для новой продукции, мы можем предоставить специальное заказное кабельное обслуживание для удовлетворения ваших потребностей.если в телеграмме есть какие - либо вопросы, просьба обращаться к нам в любое время.
  • другой безопасный кабель
    сочетание таких разнообразных функций, как видеосъемка, электроэнергия, передача данных и сигналов, часто и все чаще становится одной из потребностей системы контроля.
  • контрольный высокотемпературный кабель
    поливинилхлорид (ПВХ) или полиэтилен (СПП) являются наиболее часто используемыми на рынке контрольными кабельными изоляционными материалами.Однако эти материалы имеют ряд ограничений.

15 лет сосредоточены на заказе кабелей.хорошая репутация, высокое качество, быстрая поставка и хорошее послепродажное обслуживание стали одним из лучших производителей кабелей и проводов в китае.В настоящее время мы получили сертификаты UL, CUL, SGS, REACH, RoHS & CCC и так далее, и каждый день мы пытаемся обеспечить беспрецедентную услугу и поддержку высококачественным кабелям.Группа технической поддержки шосина разработала отраслевые стандарты для интеллектуальных рекомендаций, устранения ошибок и наиболее вежливых услуг клиента.& gt;

15 лет сосредоточены на заказе кабелей.Благодаря хорошей репутации, качеству, быстрой поставке и хорошему послепродажному обслуживанию кабель Сюнь Шисинь стал одним из лучших производителей электрических кабелей в китае.В настоящее время мы получили сертификаты UL, CUL, SGS, REACH, RoHS & CCC и так далее.

Общие вопросы
  • Что такое силиконовый провод?

    кремниевые провода и кабели - Хороший выбор, высокая температура, высокое напряжение, и применение требует очень гибких проводов или кабелей.силикагелевый кабель для имплантации и медицинских кабелей;


  • что поставлено на полиэтиленовый кабель?

    наиболее распространенным кабелем, не содержащим галогена (кабель LSZH), является комбинированный полиэтиленовый кабель.поставка полиэтилена или полиэтилена является термореактивным изоляционным материалом.связанный полимер представляет собой процесс изменения молекулярной структуры полимерных цепей, так что они более тесно связаны между собой, это может быть сделано химическим способом;


  • Что такое полихлорвиниловый кабель?

    полихлорвиниловый кабель, использующий поливинилхлорид в качестве изоляционного материала, который является акронимом термопластичного материала поливинилхлорид , является широко используемой проводкой;прокладка кабеля в основном объясняется тем, что она обладает идеальной комбинацией характеристик, пригодных для ее применения.


  • Что такое проволока?

    в процессе изготовления кабелей с двойным кабелем компания Shosin Cable усовершенствовала свою производственную технологию, чтобы создать ряд высокоэффективных и последовательных сигнальных кабелей.двойная проводка - обычная медная линия, соединяющая семьи и многие коммерческие компьютеры и телефонные компании.для уменьшения помех между проводами или электромагнитной индукции две изолированные медные провода переплетаются.для каждого соединения на двойной петле нужны два провода.

Custom Wire and Cable Products & Engineering Expertise

SHONSIN Cable manufactures high-quality cable and can offer custom service, below are our hot-sale cables. And our cable can be divided by application, material, appearance, performance and wire processing. Click in to see the detail of our diverse cables.

  • Silicone Wire

    SHONSIN Silicone Wire is an excellent choice for high temperature, high voltage, and applications requiring extremely flexible silicone wire or silicone cable (32AWG ~ 4/0AWG). 

  • XLPE Cable

    SHONSIN XLPE Cable is also called LSZH Cable ( Low Smoke Zero Halogen ) that emit limited smoke and no halogen when exposed to high sources of heat.

  • Speaker Wire

    SHONSIN Speaker Wire concentrates on the pursuit of perfect sound. We built our expertise through the constant evolution of cables' designs and manufacturing methods.

  • Battery Cable

    SHONSIN Battery Cable can be customized from 32AWG to 4/0AWG. It has a temperature rating of -76℉(-60°C) to 392°F (200°C), and is RoHS & REACH compliant.

  • Multi conductor cable

    SHONSIN Multi Conductor Cable is defined as "an electrical cable which consists of multiple numbers of conductors with insulation sheaths placed in a single cable".

  • Flex Cable

    SHONSIN Flex Cable with 0.08mm or 0.06mm copper conductor which can greatly improve flex performance. Especially for large electrical cable. (up to 4/0AWG)

Custom Cables Are SHONSIN Cable's Specialty
SHONSIN Cable is a leader in custom designed cables and special wire construction. Perhaps a standard cable is not applicable for your products, we can custom and design a cable according to your exact requirments and specifications. Whether you need a custom speaker cable, special composite cables or a completely new cable designed for your new products, we can offer a proffessional custom cable service to match your needs. Please feel free to contact us if there is any question in cables.
  • Custom Security Cable
    The incorporation of multiple functions such as video, power, data and signal transmission is often and increasingly becoming a necessity for surveillance systems.
  • Custom High Temperature Control Cable
    PVC or XLPE are the most common insulating material for control cables that are available in the market these days. However, these materials has several limitations.

15 years focus on Custom Cables. Shonsin Cable has become one of the best Chinese cable & wire manufacturer which is based on great reputation, premium quality, fast delivery & good after-sales service. For now, we have obtained UL, CUL, SGS, REACH, RoHS & CCC Certificates etc. Every day we strive to provide superior cables with unequaled service and support. Shonsin technical support team has set the industry standard for knowledgeable advice, troubleshooting hints, and the most courteous customer service available anywhere. Know More About >

15 years focus on Custom Cables. Xiongxin Cable has become one of the best Chinese cable & wire manufacturer which is based on great reputation, premium quality, fast delivery & good after-sales service. For now, we have obtained UL, cUL, SGS, REACH, RoHS & CCC Certificates etc. Know More About >

FAQS
  • What is XLPE Cable?

    XLPE Cable is the most common Low Smoke Zero Halogen Cable(LSZH Cable). XLPE or Cross-linked polyethylene is a thermoset insulation material. Crosslinking polymers is a process that changes the molecular structure of the polymer chains so that they are more tightly bound together and this crosslinking is done either by chemical means.  


  • What is Tinsel Wire?

    In the manufacturing of twisted pair cables, SHONSIN Cable has fine-tuned its manufacturing processes to create both high performing and consistent signal cables, lot after lot. Twisted pair is the ordinary copper wire that connects home and many business computers to the telephone company. To reduce crosstalk or electromagnetic induction between pairs of wires, two insulated copper wires are twisted around each other. Each connection on twisted pair requires both wires.


  • What is FEP Cable?

    FEP stands for Fluorinated ethylene propylene. It is a type of fluoroplastic that is used as a cable outer to insulate and protect temperature sensor wire. FEP’s melting point is 260°C, but FEP temperature sensor cable operating temperature is limited to 200°C.

  • What is Battery Cable?

    Battery cables are used in a wide variety of applications to power your electrical systems. You need to use a battery cable to establish a connection between the battery and the vehicle’s electrical peripherals, RV, golf cart, or solar panel. SHONSIN Cable provides a full range of gauge- and metric-sized battery cable. These products range in temperature from 85°C – 200°C.