автомобильный провод bulk automotive wire high quality automotive wire

Т имеет множество видов применения, используемых для изготовления автомобильных кабелей, которые могут использоваться для пассажирских, эксплуатационных и гоночных пакетов; легковых, средних, тяжелых и промышленных грузовиков; мотоциклов; автобусов; сельскохозяйственного оборудования; легковых автомобилей; строительного оборудования; железнодорожного оборудования; и внедорожников.линия шоссена используется для электрических соединений между точками.

автокабель

- это универсальный автомобильный кабель.В общем, он характеризуется многожильным сердечником и гибкой изоляцией, что делает его идеальным выбором для протаскивания через узкие пространства.обычно номинальная температура составляет 80 градусов по Цельсию (176 градусов по Фаренгейту).Хотя некоторые температуры также достигают 105 градусов по Цельсию (221 градус по Фаренгейту).другие характеристики: маслостойкость, химическая стойкость и кислотостойкость.кабель шоссена производит это и больше, в том числе провода, используемые для системы зажигания.


наша стандартная конструкция кабеля и специального кабеля придает большое значение инновационным решениям, разработанным в соответствии с потребностями клиентов и рынка.& nbsp; мы поставляем главным образом производителей оригинального оборудования (OEM) и партнеров по дистрибьюции OEM, которые, в свою очередь, обслуживают транспортный рынок.


у нас есть один из самых широко доступных на рынке первичных линий низкого давления.Это включает не только стандартные продукты, но и продукты, произведенные для конкретных производителей оригинального автомобильного оборудования и для их адаптации.


имеет 15 - летний опыт производства электрических кабелей, мы гарантируем вам высококачественные продукты и качественные услуги.мы производим электропроводки для удовлетворения основных потребностей автомобильной промышленности.наши провода используются для нескольких низковольтных схем.заказные автомобильные кабели могут использоваться как для общего, так и для специального назначения.


шошинский автомобильные электрические материалы

наш завод использует главным образом UL, cUL, CCC, SGS, ROHS, REACH кабель, в зависимости от производителя оборудования и его партнеров по сбыту.наиболее предпочтительным вариантом для автомобильных проводов является офф (бескислородная медь) и луженая медь, поскольку при использовании более дешевых проводников, таких, как CCA (бронзовый алюминий), они будут иметь более высокое сопротивление, что является основной причиной перегрева оборудования.Именно по этой причине шошинский автомобильный кабель не использует проводник CCA.


в наших проводах используется на качество медных кабелей, только из наиболее известных источников, что делает соединение быстрее и безопаснее.автомобильная линия шошина является стандартной огнеупорной проволокой VW - 1, обычно использующей полихлорвиниловую изоляцию.


шошинский автомобильный кабель особенности

шошин автомобильный кабель изоляции, чтобы сделать его долгая жизнь, электрическая стабильность, износостойкий и износостойкий, жиростойкий, влагостойкий, пыль.наши провода могут быть использованы для подключения электрических систем с низким напряжением.предлагает различные цвета и полосы.Наши автомобильные провода отличаются от заводских проводов в других местах, и даже в высоковибрационных приложений, шошинский автомобильный провод производительность очень хорошо


связаться с намии
What is 1+1?
сертификат

Automotive Wire

There are many applications for custom automotive cables, it can be used in wiring harness assemblies for passenger, performance and race cars; light, medium, heavy and industrial trucks; motorcycles; buses; agricultural equipment; recreational vehicles; construction equipment; rail equipment; and off-road vehicles. SHONSIN wires are used for automotive point-to-point electrical connection.

Description of SHONSIN Custom Automotive Cables

Custom automotive cables is a good general-purpose automotive wire. Generally speaking, it features a multi-stranded core and flexible insulation making it ideal for pulling through tight spaces. It is usually rated to 80ºC (176ºF). Although some are also rated up to 105ºC (221ºF). Other features are its resistance to oil, chemicals, and acids. Our custom automotive cables are used for automotive point-to-point electrical connections. SHONSIN Cable produces this and more, including wire used in ignition systems.


Our standard and specialty cables are engineered with great emphasis put on innovative solutions developed in response to customer and market requirements.  We predominantly supply the Original Equipment Manufacturers (OEMs) and OEM distribution partners who in turn serve the transportation market.


We have one of the widest selections of low-voltage primary wire available in the market. This includes not only standard products but also those produced for use in specific automotive OEM specifications and custom applications.


With fifteen years of expertise in the wire and cable manufacturing business, we guarantee you top quality products and premium service. We manufacture wires that meet the critical demands of the automotive industry. Our wire is used in several low voltage electrical circuits. Custom automotive cables can be used for general as well as specialized purposes.


Materials of SHONSIN Auto Cable Wire

Depending on the OEM and their distribution partners our factory primarily uses UL, cUL, CCC, SGS, ROHS, REACH cables. OFC (Oxygen Free Copper) & Tinned Copper are the best choice for automotive wires because if cheaper conductors like CCA (Copper Clad Aluminum) were used it will come with higher resistance, which is the primary cause of overheating while the equipment is in use. It is for this reason, SHONSIN auto cable wire does not use CCA conductor.


The copper strands used in our wire is of superior quality, sourced from only the most reputable sources, which enables faster and more secure connections. SHONSIN Automotive Wire is VW-1 Standard fire-resistant wire which usually uses PVC insulation.


Features of SHONSIN Automotive Cable

The insulation of SHONSIN auto cable wire gives them longevity, makes them electrically stable, resistant to abrasion, grease, moisture, and dirt. Our wires can be used to wire electrical systems with a low voltage. A variety of color and striping options are available. What sets our automotive wires apart from the run of the mill wires found elsewhere is that SHONSIN Automotive wire performs exceptionally well even in high vibration applications


Contact UsLeave a Message
What is 1+1?