аккумуляторный кабель Battery-Cable-1.jpg

заказные батарейные кабели используются для различных приложений, питающих вашу электроэнергетическую систему.Вам нужно установить связь между батарейным кабелем и электрическим периферийным устройством автомобиля, RV, гольф или солнечными батареями.кабель Shosin обеспечивает батарейные кабели различного размера и калибра.диапазон температур этих продуктов составляет 85°C - 200°C;

кабель для аккумуляторных батарей шошина показывает, что кабель для батарей

шошина является низковольтным решением для автомобильной, сельскохозяйственной и строительной электрической связи.установленный размер кабеля батареи должен быть способен правильно обрабатывать ожидаемую нагрузку.сверхмалоразмерные кабели могут привести к неприемлемому понижению напряжения и / или повышению температуры кабеля.объем нагрузки также известен как емкость ампера.Он представляет собой максимальный ток проводника, способный непрерывно перемещаться в условиях эксплуатации без превышения номинальной температуры в амперах.рекомендуемый максимальный поток медных проводов показан в таблице ниже.как изготовитель кабелей для батарей, Шаосин предлагает лучший кабель для батарей по разумной цене.Любое слабое подключение к


Cable Type

Conductor

Ampacity

Size

Cross Section

AWG

(mm2)

( Amps )

Battery Cable

14

2.08

20

12

3.31

25

10

5.26

35

8

8.36

50

6

13.3

65

4

21.1

85

2

33.6

115

1

42.4

130

1/0

53.5

150

2/0

67.4

175

4/0

107

230



сделает систему недоступной, поскольку это приведет к снижению сопротивления и напряжения, что может привести к отсутствию запуска из - за кабеля аккумуляторной батареи.Именно поэтому батарейный кабель должен быть очень плотным.медь в батарейных кабелях стареет и теряет свою электропроводность.воздействие батарейного кабеля вызывает окисление.это в основном вызвано разрезами на резиновой оболочке аккумуляторного кабеля.конец аккумуляторного кабеля и зажим разъедают.Такие проблемы, как трудности с пуском или отсутствие запуска, могут быть решены путем простой проверки и очистки аккумуляторных кабелей, их затягивания или замены.высококачественный аккумуляторный кабель шосина может быть решением.Поскольку при запуске электродвигателя ток через кабель аккумуляторной батареи большой, кабель аккумуляторной батареи должен иметь достаточный размер, чтобы нести такой большой ток.Поскольку батарейный кабель приближается к батарее, коррозия - это большой риск.Поэтому важно, чтобы батарейный кабель поддерживал хороший электрический контакт с кабельными зажимами.

звезды батареи кабельные материалы и батареи для применения

звезды батареи основной кабель кабель кабель, потому что использование силиконовой резиновой проволоки, поэтому очень гибко.мы примем ультрамягкую силиконовую проволоку из оцинкованного медного проводника на 0.08 мм.номинальная температура 200°C.6AWG ~ 16AWG ультрагибкая кремниевая линия1 / 0AWG ~ 4AWG может быть спроектирован в соответствии с нормами OEM.


шошинский кабельный завод специалист по сертификации UL кабель аккумуляторных батарей изготовлен из оцинкованного оцинкованного оцинкованного лужения меди и использует изоляцию исключительно из эластичных материалов.кабель батареи по - прежнему обеспечивает устойчивую установку, поддерживающую основные физические и резистивные свойства.


связаться с намии
What is 1+1?
сертификат

Battery Cable

Custom Battery Cables are used in a wide variety of applications to power your electrical systems. You need to use a battery cable to establish a connection between the battery and the vehicle's electrical peripherals, RV, golf cart or solar panel. SHONSIN Cable provides a full range of gauge-and metric-sized battery cable. These products range in temperature from 85°C – 200°C. 

Description of SHONSIN Battery Cable

SHONSIN Battery cable is a low-voltage solution for automotive, agricultural and construction electrical connection applications. Custom battery cables should be sized to properly handle the expected load. Undersized cables can lead to an unacceptable voltage drop and/or increased cable temperature. Ampacity also referred to as Ampere Capacity. It is the maximum current, in amperes, that a conductor can carry continuously under the conditions of use without exceeding its temperature rating. Refer to the table below for the suggested maximum ampacity for copper wire. SHONSIN as a battery cable wire Manufacturer offers the best battery cables with a reasonable battery cable price.


Cable Type

Conductor

Ampacity

Size

Cross Section

AWG

(mm2)

( Amps )

Battery Cable

14

2.08

20

12

3.31

25

10

5.26

35

8

8.36

50

6

13.3

65

4

21.1

85

2

33.6

115

1

42.4

130

1/0

53.5

150

2/0

67.4

175

4/0

107

230



Any loose connections will render the system unusable because this will result in high resistance and voltage drop that may cause a no-start situation, caused by the battery cable. it is for this reason that battery cables must be very tight. The copper in the battery cable ages and loses its conductive properties. Exposure of the battery cable will cause it to oxidize. This is mainly caused by incisions to the rubber jacket of the battery cable. The ends and terminals of the battery cable will corrode. With a simple battery cable check and cleaning, tightening or replacement, problems like hard starting or no starting occurrences can be resolved. SHONSIN's high-quality battery cables may be the solution. Due to the copious amount of current drawn through the battery cable when starting a motor, the battery cables must be of sufficient size to carry such heavy current. Due to the proximity of the battery cables to the battery itself, corrosion is a great risk. Hence, it is important that the battery cable make good electrical contact with the cable clamps.

Materials of SHONSIN Battery Cables and Battery Cable Applications

SHONSIN main battery cable wire is incredibly flexible due to its use of silicone Wire. We utilize Super Flexible Silicone Wire 0.08mm Tinned Copper conductor. 200℃ rated temperature. 6AWG ~16AWG super flexible silicone wire is in stock. 1/0AWG ~ 4AWG can be customized, in accordance with the OEM’s specifications.


The UL listed battery cables made by experts at the facility of SHONSIN Cable are fabricated with stranded tinned copper and is insulated with a proprietary pliable. The battery cable wire still offers a durable installation that maintains key physical and electrical resistance properties.


Contact UsLeave a Message
What is 1+1?