кабельный вопрос

кабельный вопрос

  • Что такое силиконовый провод?

    кремниевые провода и кабели - Хороший выбор, высокая температура, высокое напряжение, и применение требует очень гибких проводов или кабелей.силикагелевый кабель для имплантации и медицинских кабелей;


  • что поставлено на полиэтиленовый кабель?

    наиболее распространенным кабелем, не содержащим галогена (кабель LSZH), является комбинированный полиэтиленовый кабель.поставка полиэтилена или полиэтилена является термореактивным изоляционным материалом.связанный полимер представляет собой процесс изменения молекулярной структуры полимерных цепей, так что они более тесно связаны между собой, это может быть сделано химическим способом;


  • Что такое полихлорвиниловый кабель?

    полихлорвиниловый кабель, использующий поливинилхлорид в качестве изоляционного материала, который является акронимом термопластичного материала поливинилхлорид , является широко используемой проводкой;прокладка кабеля в основном объясняется тем, что она обладает идеальной комбинацией характеристик, пригодных для ее применения.


  • Что такое проволока?

    в процессе изготовления кабелей с двойным кабелем компания Shosin Cable усовершенствовала свою производственную технологию, чтобы создать ряд высокоэффективных и последовательных сигнальных кабелей.двойная проводка - обычная медная линия, соединяющая семьи и многие коммерческие компьютеры и телефонные компании.для уменьшения помех между проводами или электромагнитной индукции две изолированные медные провода переплетаются.для каждого соединения на двойной петле нужны два провода.


  • Что это за фейп - кабель?

    FEP представляет фторэтилен - пропилен.температура плавления FEP составляет 260 °C, однако рабочая температура кабеля FEP датчика температуры ограничивается 200 °C.

  • Что за батарейка?

    батарейный кабель широко используется в электрической системе.Вам нужно установить связь между батарейным кабелем и электрическим периферийным устройством автомобиля, RV, гольф или солнечными батареями.кабель Shosin обеспечивает батарейные кабели различного размера и калибра.диапазон температур этих продуктов составляет 85°C - 200°C;

  • Что такое автомобильные провода?

    автомобильные электрические кабели используются в самых различных целях и могут использоваться в качестве узлов для пассажирских, эксплуатационных и гоночных путей; легковых, средних, тяжелых и промышленных грузовых автомобилей; мотоциклов; автобусов; сельскохозяйственного оборудования; легковых автомобилей; строительного оборудования; железнодорожного оборудования; и внедорожников.наши провода используются для электрических соединений между точками автомобилей;

  • Что такое кабель

    проходной кабель лифта является важной связью между кабиной лифта и контроллером.в традиционном лифте все электрические и сигнальные сигналы передаются по следующему кабелю. кабель для сопровождения лифта является специальным кабелем, который работает непрерывно, и должен использоваться в течение многих лет.

  • Что такое кабель с несколькими проводниками?

    кабели с несколькими проводниками определяются как "кабели, состоящие из нескольких проводников, изолированные оболочки которых размещены в одном кабеле".при строительстве многопроводного кабеля кабель Shosin использует несколько медных проводов;

  • Что такое ленточный кабель?

    ленточный кабель представляет собой плоский, тонкий кабель, состоящий из нескольких параллельных кабелей, расположенных в небольших эшелонах.каждый провод расположен рядом, образуя широкий плоский кабель, похожий на полосу, поэтому он известен.Эти кабели используются главным образом для подключения к электронным системам, которые требуют многоэлементной шины данных (например, дисковый привод), встроенной во внутреннюю систему управления приводом.

  • Что такое экранированный кабель?

    кабели с одним или несколькими изолированными проводниками, покрытые общественным током, определяются как экранированные кабели, называемые также экранированными кабелями.защита может состоять из плетеных проволочных медных или других металлов (например, алюминиевой фольги), неперевязанных спиральных обмотк медной ленты или электропроводного полимера.обычно на этом щите есть куртка.


  • Что за плетеный кабель?

    медный плетеный кабель может быть коаксиальный кабель или экранированный кабель.обычно они состоят из четырех или пяти внутренних слоев, включая один или несколько внутренних медных проводников.на проводниках, покрытых диэлектриком, имеется второй проводящий слой, состоящий из комбинаций экранов: алюминиевая фольга и медное покрытие.все это окружено тонким слоем внешней изоляции.


  • Зачем выбирать полихлорвиниловую изоляцию?

    полихлорвиниловая изоляция широко используется в силу ее отличных свойств покрытия и низкой стойкости к коронации.эти характеристики делают ПВХ наилучшим изоляционным материалом для кабелей среднего и низкого напряжения, оснащенных низкочастотной изоляцией.широко применяются изоляционные и защитные кабели ПВХ (ПВХ) от стационарной проводки до гибкого монтажа.Он имеет множество доступных размеров, цветов и проводников, является одним из наиболее распространенных в отрасли изоляционных материалов.Кроме того, в тех случаях, когда ПВХ неизбежно обнаруживается при очень высоких или очень низких температурах, его характеристики делают ПВХ подходящим материалом для такого применения, поскольку это предотвращает деградацию.


  • Какая разница между различными проводниками?

    • & серебро: сопротивление серебра немного ниже, чем медь, тембр лучше, но скорость окисления медленна.Он дороже меди.это значит, что более толстая медная проволока на самом деле дешевле.Еще одним недостатком серебра является то, что оно очень хрупкое и легко ломается, поскольку чисто серебро слишком мягкое, чтобы его можно было искажать.

    серебряная медь: цены на серебренную медь гораздо разумнее, и она имеет несколько преимуществ.В - третьих, сигнал всегда на поверхности, что означает, что серебренная медь будет иметь лучшие тембры.бесплатная медь: медь является наиболее распространенным материалом для проводов репродукторов.его стоимость разумна, и он обладает хорошей электропроводностью, т.е.Однако медь действительно окисляется - поверхность может быть покрыта тонким слоем оксида меди, который не может сопротивляться окислению.окисление меди вызывает огромное сопротивление кабеля, которое может стать проблемой тембр.• луженая медь: оловянные медные проводники очень часто встречаются в обычных соединительных линиях.Однако олово действительно окисляется - поверхность может покрыть тонким слоем окиси олова, который защищает медь от коррозии и постоянного окисления.это, в свою очередь, может продлить срок службы кабеля.


  • Что это за провод?

    термопластичный эластомер, известный также как тпе, иногда считается термопластичным каучуком или ТПР.главное преимущество линии тпе заключается в том, что она не будет вонять.


  • Что такое полихлорвиниловый кабель?

    XLPVC или сопутствующее поливинилхлорид является термореактивным изоляционным материалом.когда полимер пересекается, молекулярная структура полимерной цепи меняется.Он также преобразует термопластичную изоляцию ПВХ в термореактивную изоляцию, что значительно повышает устойчивость к старению и жаропрочности кабеля XLPVC.


  • Что такое серебряная или серебряная проволока?

    кабели с серебряной медью или чистым серебром обычно используются для проводки громкоговорителей и для возгорания звуковых пар, требующих лучшего качества звука.проводники из серебра и меди также используются для ряда прочных проводов, так как серебряный слой обеспечивает защиту от окисления меди.

  • Что за громкоговоритель?

    громкоговоритель используется для электрического соединения между динамиком и усилителем звука.современные громкоговорящие провода состоят из двух или более электропроводов, изолированных от пластмасс (например, ПВХ, Пэ или тпе) или резины.

  • Какая связь или провода?

    соединительная линия представляет собой серию проводов, которые могут использоваться для применения в низковольтных и низковольтных токах, а также изолированный провод.Эти провода были сконструированы для обеспечения надежных и последовательных характеристик и изготовлены в соответствии с строгими отраслевыми и правительственными нормами для удовлетворения ваших потребностей в обеспечении качества.

  • Что такое контрольный кабель?

    контрольный кабель - это многопроводниковый кабель для автоматизации и применения приборов. контрольный кабель может измерять и регулировать передачу автоматизированных процессов. наиболее распространенными контрольными кабелями являются UL2464, UL2725 и UL20276, которые обычно экранируются фольгой, плетеными экранами или комбинацией из них;

  • Что такое силовые линии?

    линия электропитания обычно соединяется с общей оболочкой, является кабелем, который является комбинацией одного или нескольких проводников.Он используется для передачи энергии.электрические кабели могут быть установлены в качестве постоянных проводов в зданиях, погружены в землю, опорожнены или наружу.

  • Что за провод?

    провода зажимов - мягкий проводник для проводки и управления цепью.Они могут использоваться для установки в лампах и аналогичных устройствах, которые закрыты или защищены от изгиба или искажения во время их применения.Он также используется для подключения лампы к проводникам разветвленной цепи, питающей лампу.если в нормах не предусмотрено иное, то фиксированная линия не должна использоваться в качестве провода разветвленной цепи.

  • Что за двойная петля?

    в процессе изготовления кабелей с двойным кабелем компания Shosin Cable усовершенствовала свою производственную технологию, чтобы создать ряд высокоэффективных и последовательных сигнальных кабелей.двойная проводка - обычная медная линия, соединяющая семьи и многие коммерческие компьютеры и телефонные компании.для уменьшения помех между проводами или электромагнитной индукции две изолированные медные провода переплетаются.для каждого соединения на двойной петле нужны два провода.

  • Что такое ленточный кабель?

    ленточный кабель представляет собой плоский, тонкий кабель, состоящий из нескольких параллельных кабелей, расположенных в небольших эшелонах.каждый провод расположен рядом, образуя широкий плоский кабель, похожий на полосу, поэтому он известен.Эти кабели используются главным образом для подключения к электронным системам, которые требуют многоэлементной шины данных (например, дисковый привод), встроенной во внутреннюю систему управления приводом.


  • Что такое плоский кабель?

    плоский кабель является очень мягкой проводкой, также известной как FCC (плоский гибкий кабель).


  • Что за тонкая нитка?

    провода с номинальным напряжением 30v называются тонкими линиями между 34AWG и 28AWG.Это очень маленькая бандероль, часто используемая в высокоточных механизмах, таких как мобильные телефоны.полиэтилен (XLPE) или поливинилхлорид (XLPVC) для обработки обычно используется в качестве изоляционного материала.использование этого материала также обеспечивает долговечность проводов.


  • Что такое радужный кабель?

    радужный кабель - это ленточный кабель.основное различие между ними заключается в том, что радужные кабели кодированы цветом, а ленточные кабели - Нет.


  • Почему вы выбрали изоляция из полиэтилена (LSZH)?

    поставки полиэтилена являются наиболее распространенным низкотабачным и негалоидированным материалом (LSZH).XLPE представляет полиэтилен, полученный из полиэтилена или PE.полиэтиленовый материал имеет ограниченный температурный диапазон.однако переход к полиэтилену, поставленному в сопряжённый полиэтилен, значительно улучшил температурный диапазон изоляции, сохранив при этом электрические свойства.пожарные происшествия

    привели к гибели людей, подавляющее большинство из которых не были непосредственно вызваны самим пожаром.Обычно он вызван вредным газом, образующимся при вдыхании некоторых материалов.Именно в этих крайне важных случаях низко дымящиеся кабели без галогена или малодымные без галогена используются.По сути дела, последующее развитие кабеля LSZH является прямым ответом на эти трагические события.Поскольку его цели и развитие весьма ясны, его ожидаемая цель является отличной.кабель LSZH, который, по определению, был разоблачен в огне, мог бы дать одну минуту дыма.И он не выпустит галоидированные Газы.Именно эти характеристики делают кабель LSZH очень ценным, поскольку он помогает сохранять видимость в случае пожара.это, в свою очередь, позволяет людям покидать горящие здания с минимальным риском вдыхания токсичного дыма;


  • Зачем выбирать силикагельную изоляцию?

    Поскольку диапазон рабочих температур составляет от - 60°с до + 200°с, в различных отраслях промышленности широко используются гибкие, вольтные и кремниевые электрические кабели.добавляя стекловолокнистые ткани и органический силиконовый лак, можно значительно повысить механическую вязкость кремния и устойчивость к сдвигу.из - за минеральных свойств силиконовых резиновых изоляционных материалов, это делает силиконовые резиновые кабели особенно пригодными для огнеупорных кабелей, необходимых для поддержания целостности цепи в случае пожара.выбрать провод из силикагеля


  • как выбрать лучший проводник для репродуктора?

    Согласно нашим тестам, медный проводник размером 0,2 мм или больше, чем медный проводник более тонкий, чем 0,16 мм или более, может обеспечить лучший тембр.Однако медная проволока размером 0,25 мм или более может привести к тому, что кабель будет очень жестким и негибким, и поэтому лучше всего выбрать 0,2 мм OFC.есть и другие тесты, более чистая медь может снизить скорость окисления.В соответствии со стандартом ОФК существуют три уровня - 99,99 процента, 99,97 процента и 99,95 процента, соответственно, при незначительном изменении цен.принимая во внимание эти две информации, мы рекомендуем выбрать чистоту на уровне 99,99% от 0,2 мм OFC, так как это даст вам лучший эффект.


сертификат

FAQ of Wire & Cable

FAQ of Wire & Cable

  • What is XLPE Cable?

    XLPE Cable is the most common Low Smoke Zero Halogen Cable(LSZH Cable). XLPE or Cross-linked polyethylene is a thermoset insulation material. Crosslinking polymers is a process that changes the molecular structure of the polymer chains so that they are more tightly bound together and this crosslinking is done either by chemical means.  


  • What is Tinsel Wire?

    In the manufacturing of twisted pair cables, SHONSIN Cable has fine-tuned its manufacturing processes to create both high performing and consistent signal cables, lot after lot. Twisted pair is the ordinary copper wire that connects home and many business computers to the telephone company. To reduce crosstalk or electromagnetic induction between pairs of wires, two insulated copper wires are twisted around each other. Each connection on twisted pair requires both wires.


  • What is FEP Cable?

    FEP stands for Fluorinated ethylene propylene. It is a type of fluoroplastic that is used as a cable outer to insulate and protect temperature sensor wire. FEP’s melting point is 260°C, but FEP temperature sensor cable operating temperature is limited to 200°C.

  • What is Battery Cable?

    Battery cables are used in a wide variety of applications to power your electrical systems. You need to use a battery cable to establish a connection between the battery and the vehicle’s electrical peripherals, RV, golf cart, or solar panel. SHONSIN Cable provides a full range of gauge- and metric-sized battery cable. These products range in temperature from 85°C – 200°C. 

  • What is Automotive Wire ?

    There are many applications for automotive wire and cable, it can be used in wiring harness assemblies for passenger, performance, and race cars; light, medium, heavy and industrial trucks; motorcycles; buses; agricultural equipment; recreational vehicles; construction equipment; rail equipment; and off-road vehicles. Our wires are used for automotive point-to-point electrical connections. 

  • What is Elevator Cables

    Elevator traveling cable is a vital link between the elevator car and controller. In conventional elevators, all power and signal information is transmitted through the traveling cable. Elevator traveling cable is a specialized multi-conductor cable continually in motion and must last for many years.

  • What is Multi-Conductor Cable?

    A multi conductor cable is defined as “an electrical cable which consists of multiple numbers of conductors with insulation sheaths placed in a single cable”. In the construction of multi conductor cables, strands of copper wires are utilized in SHONSIN Cable. 

  • What is Ribbon Cable?

    A ribbon cable is a flat, thin cable composed of multiple small-grade cables placed parallel to each other. With each core situated side by side, they form a wide-flat cable resembling a piece of ribbon, hence its name. This type of cable is mostly used in electronic systems that require multiple data buses to link internal peripherals, such as disk drives to their respective drive controllers.

  • What is Shielded Cable?

    An electrical cable with one or more insulated conductors enclosed by a common conductive layer is defined as a shielded cable also called screened cable. The shield may be composed of braided strands of copper (or other metal, such as aluminum foil ), a non-braided spiral winding of copper tape, or a layer of conducting polymer. Usually, this shield is covered with a jacket.


  • What is Braided Cable ?

    A copper braided cable can be a coaxial cable or a shielded cable. They are typically made with four or five internal layers which include one or multi-winner copper conductors. A dielectric insulator layer coats the inner conductor, above which a second conductive layer made of Shielding combinations: Aluminum foil & braided copper covers the inner insulation layer. All of these are then encompassed with a thin insulating outer layer.


  • Why choose PVC insulation?

    Because of its outstanding coating properties but low corona resistance, PVC insulation is frequently used. These qualities make PVC the best suited insulating material for low voltage cables and medium voltage cables with low-frequency insulation requirements. From fixed wiring to flexible installations, Polyvinyl Chloride (PVC) insulated and sheathed cables are employed in a myriad of applications. With a number of available sizes, colors, and conductor materials, it is truly one of the most versatile insulation in the industry. Also, in circumstances where exposure to extremely high or low temperatures is inevitable, PVC’s properties make it a suitable material for such applications as it provides protection against degradation.


  • What's the difference between different conductor materials?

    · Silver:   Silver offers slightly lower resistance than copper and better sound quality, but it oxidizes very slowly. It is also considerably more expensive than copper. This means that a thicker copper wire will actually still be cheaper to buy. Another disadvantage of silver is that, it is very fragile, the silver wire easily breaks, because the pure silver wire is too soft to twist.

    · Silver Plated Copper: Silver plated Copper comes at a much more reasonable price, there are several advantages for it. First, it is easier to twist as OFC. Second, the silver layer will protect the copper from oxidization. Third, the signal is always on the surface which means the silver-plated copper will have better sound quality.

    · Oxygen-free Copper (OFC):   Copper is the most commonly used material for speaker wire. Its cost is reasonable and it has a good level of conductivity, i.e. it provides a low level of resistance in the wire. However, copper does oxidize - the surface can become coated with a thin layer of copper oxide that cannot resist oxidization. The oxidized copper will cause huge electrical resistance of the cable which can become an issue for sound quality.

    · Tinned Copper: Tinned Copper conductor is very common for general hook up wire. However, Tin does oxidize - the surface can become coated with a thin layer of tin oxide which can protect the copper from corrosion and from continued been oxidization. This in turn can prolong the cable’s service life.


  • What is Silicone Wire?

    Silicone wire and cable is an excellent choice for high temperature, high voltage, and applications requiring extremely flexible wire or cable. Silicone is used in implantable and medical grade wire and cable applications. 


  • What is PVC Cable?

    PVC cables use PVC as insulation, which is an abbreviation of Polyvinyl Chloride a thermoplastic material, which is a widely used wire. The pervasive use of PVC for wire insulation and cable jacketing is mainly attributed to the fact that it possesses an ideal combination of characteristics that is suitable for its application. PVC wires and cables are durable, UV resistant, and exhibit good resistance to chemicals and water.


  • What is TPE Wire?

    Thermoplastic Elastomer, also referred to as TPE, is sometimes considered Thermoplastic Rubber, or TPR. It is widely used as an insulating material for wires and cables. The biggest advantage of TPE Wire is that it does not emit a malodorous smell.


  • What is XLPVC Cable?

    XLPVC or Cross-linked Polyvinyl Chloride is a thermoset insulation material. The molecular structure of the polymer chains changes when crosslinking polymers. It also transfers PVC thermoplastic insulation to thermoset insulation. And the XLPVC cable performance of anti-aging and heat resistance is greatly improved.


  • What is Silver Copper Cable or Silver Cable?

    Electrical Cable with silver copper or pure silver conductor is usually used for audio speaker wire and for audiophiles which require the best sound quality. Silver Copper conductor is also used for some durable electrical wire because the sliver layer can offer protection for the copper oxidization.

  • What is Speaker Wire?

    Speaker wires are used to make the electrical connections between loudspeakers and audio amplifiers. Modern speaker wires consist of two or more electrical conductors individually insulated by plastic (such as PVC, PE, or TPE) or, less commonly, rubber.

  • What is Hook up Wire or Lead Wire?

    Hook up wire is in the family of lead wire that may be used for low-voltage, low current applications and is a single insulated conductor. These wires are designed for reliable and consistent performance, as well as built to comply with rigid industry and government specifications for your quality assurance needs. Hook up wire challenging military applications.

  • What is Control Cable?

    Control cables are multi-conductor cables used in automation and instrumentation applications.  Control cables can measure and regulate transmissions of automated processes. UL2464, UL2725, and UL20276 are the most common control cables. They typically are shielded with a foil shield, braid shield, or combination of the two.  

  • What is Power Wire ?

    Usually held together with an overall sheath, a power wire is a type of electrical cable, an assembly of one or more electrical conductors. It is used for the transmission of electrical power. Power cables may be installed as permanent wiring within buildings, buried in the ground, run overhead, or exposed.

  • What is Fixture Wire?

    Fixture wires are flexible conductors used for wiring fixtures and control circuits. They may be used for installation in luminaires and similar equipment where enclosed or protected and not subject to bending or twisting in use. It also is utilized to connect luminaires to branch-circuit conductors supplying the luminaires. Fixture wires should not be used as branch-circuit conductors unless permitted elsewhere in the code.

  • What is Twisted Pair Cable?

    In the manufacturing of twisted pair cables, SHONSIN Cable has fine-tuned its manufacturing processes to create both high performing and consistent signal cables, lot after lot. Twisted pair is the ordinary copper wire that connects home and many business computers to the telephone company. To reduce crosstalk or electromagnetic induction between pairs of wires, two insulated copper wires are twisted around each other. Each connection on twisted pair requires both wires.

  • What is Ribbon Cable?

    A ribbon cable is a flat, thin cable composed of multiple small-grade cables placed parallel to each other. With each core situated side by side, they form a wide flat cable resembling a piece of ribbon, hence its name. This type of cable is mostly used in electronic systems that require multiple data buses to link internal peripherals, such as disk drives to their respective drive controllers.


  • What is Flat Cable?

    Flat cables are very flexible wires which are also referred to as FCC (Flat Flexible Cables). Flat Cables came about as a direct result of increasing demand for new, smaller, and thinner electronic devices. 


  • What is Thin Wire?

    A wire that has a gauge of around 34AWg up to 28AWG and with a 30 volts voltage rating, is called a thin wire. It is a very small hoop wire and is often seen used in highly sophisticated machinery, like mobile phones. XLPE or XLPVC is usually the material used for its insulation because it is very convenient to process. The use of these materials also guarantees a longer shelf life for the wire.


  • What is Rainbow Cable?

    A rainbow cable is a type of ribbon cable. The primary difference between the two is that rainbow cables are color-coded while this is not necessarily the case for ribbon cables.


  • Why choose XLPE (LSZH) insulation?

    XLPE is the most common Low Smoke Zero Halogen Material (LSZH). XLPE stands for Cross-Linked Polyethylene and is derived from Polyethylene or (PE). Polyethylene (PE) material itself has limited in its temperature range. However, cross-linking the PE to become XLPE greatly improves the temperature range of the insulation whilst maintaining the electrical properties.

    Most of the casualties from fire incidents are not actually directly caused by the fire itself. It is often caused by the inhalation of noxious gases produced by the burning of some materials. It is in these highly critical situations where Low Smoke Zero Halogen or LSZH cables come in handy. In fact, the subsequent development of LSZH cable was in direct response to such unfortunate incidents. Because it’s purpose and development is highly specified, its performance for its intended purpose is simply outstanding. LSZH cable, as its name implies, generates a minute amount of smoke when exposed to fire. Also, it emits zero halogenated gases. It is these characteristics that make LSZH cable very valuable, as it helps maintain visibility in case of fire. This in turn allows people to escape the burning building with very low risk of toxic smoke inhalation. 


  • Why choose Silicone insulation?

    Due to it’s operating temperature range ( -60℃~+200℃ ), extreme flexibility, voltage properties, silicone insulated wire and cables are a popular choice for a variety of industries. By adding glass fiber braid and silicone varnish, mechanical toughness and cut-through resistance of silicone can be greatly improved. And because of The mineral nature of silicone rubber insulation, this makes the silicone cables uniquely suitable for fire resistant cables required to maintain circuit integrity in the event of a fire. Good oil and solvent resistance, and good corona, and ozone and weathering resistance, are also one of the many reasons why people choose silicone wires.


  • How to choose a conductor for the best speaker wire?

    According to our test, a 0.2mm or bigger copper conductor will give you a better sound quality compared to 0.16mm or thinner copper. But copper with 0.25mm or bigger may cause the cable to be very rigid and inflexible, so a 0.2mm OFC will be the best choice. There are other tests as well, copper with better purity can reduce the speed of oxidization. According to the OFC standard, there are 3 levels, 99.99%, 99.97%, 99.95% with a slight variation in pricing. Given both information, we recommend choosing a 0.2mm OFC with 99.99% purity as it will bring you the best result.