проводка проводка flexible silicone wire 6.jpg

для обеспечения максимальной гибкости мягких кабелей необходимы гибкие проводники и мягкая изоляция.для оборудования, требующего непрерывного движения большого тока и больших габаритов, гибкий кабель является идеальным выбором.Это объясняется тем, что, если в этих прикладных программах используются нежизнеспособные кабели, жесткий и жесткий кабель может привести к тому, что оборудование будет трудно эксплуатировать, а его передвижение будет серьезно ограничено.скрученные медные провода 0.06mm и 0.08mm являются обычными гибкими кабелями;


гибкий кабель

описание и применение необходимо для экстремальных изгибов и строгих условий работы, это использование высокогибких кабелей.Он может выдержать непрерывное искривление до 10 млн. раз или более и действительно является прекрасным кабелем.кабель шоссена может спроектировать непрерывный гибкий кабель, чтобы удовлетворить наиболее важные стандарты производительности.Shosin заказной дизайн высокогибких кабелей и проводов преимущества отличные характеристики, удлиненный срок службы кабеля и более высокой надежности, чем стандартный грузовых кабелей.высокий гибкий кабель

имеет много различных приложений.& nbsp; включает:но не ограничиваясь:

  • робот

  • устройство для сортировки / выпуска

  • измерительное оборудование

  • передатчик

  • анимационный электронный аппарат

  • упаковочная машина

  • необходимо непрерывное движениеруководитель, извлеченный из запасов, может обеспечить быстрый оборот и измеримую экономию затрат.Вы можете обратиться к следующей таблице, чтобы узнать спецификации мягких кремниевых проводов:

текущий кабель из оцинкованного медного кабеля с оцинкованной проволокой 0.08mm, чтобы ускорить время оборота и измерить экономию затрат.Вы можете обратиться к таблице ниже, чтобы узнать спецификации мягких силиконовых проводов:

текущий кабель из оцинкованного медного кабеля с оцинкованной проволокой 0.08mm, чтобы ускорить время оборота и измерить экономию затрат.Вы можете обратиться к таблице ниже, чтобы узнать спецификации мягких силиконовых проводов:


Shosin кабель также построен вокруг конкретной прикладной среды, с высокой степенью гибкости кабеля, чтобы обеспечить более длительный срок службы кабеля, сократить время простоя и уменьшить стоимость измерений.& nbsp; предоставляет различные защитные, изоляционные и защитные материалы.независимо от того, что требуется или должно быть применено, саушинский кабель может быть спроектирован и поставлен для конкретных приложений, а также может предоставить высококачественные мягкие кабели, отвечающие нормативным требованиям.


гибкий кабель особенности

Shosin кабель обеспечивает высокогибкие кабели, имеющие следующие характеристики, которые будут производить высокогибкие кабели или провода:

луженая медь & amp;бескислородно - медный провод

  • различные виды изоляции тип

  • различные защитные материалы

  • различных типов экранирования

  • низкое или высокое номинальное значение

  • без галогена


связаться с намии
What is 1+1?
сертификат

Flex Cable

In order for the flex cable to have maximum flexibility, it requires both flexible conductor and soft insulation. For devices that are in continuous movement that also requires huge current and a large gauge, flex cable is the most ideal option. This is because if non flex cable were to be used in these applications, the rigid and hard cable will cause the device to be difficult to operate and its movement will be severely limited. Stranded 0.06mm and 0.08mm copper conductor is the common choice for general flex cable. 


Description and Application of Flex Cable

There are applications that entail extreme flexing and rigorous performance conditions, this is what high flexible cables are built for. With the ability to withstand continuous flexing up to and exceeding a 10 million flex cycles, it truly is a remarkable cable. SHONSIN Cable can design a continuous flex cable to meet the most critical performance standards. The benefits of a custom designed high flex cable and wire by SHONSIN are exceptional performance, extended cable life and greater reliability than standard off the shelf cables.

There are many and varied applications for high flex cables.  These include, but are not limited to:

  • Robotics

  • Pick/Place Equipment

  • Measurement Equipment

  • Conveyor Equipment

  • Animatronics

  • Packaging Machinery

  • Many more applications where continuous motion is required

SHONSIN Cable provides 6AWG ~ 30AWG flexible silicone cable with stranded 0.08mm tinned copper conductor  from stock allowing for quick turnaround time and measurable cost savings. You can refer to the table below for the specification sheet of soft silicone wire:

Cable Type

Conductor

Insulator

Size

Construction

Cross Section

Diameter

Thickness

Overall Diameter

AWG

No.

Copper(Φmm)

(mm²)

(mm)

(mm)

(mm)

Flexible
Silicone Wire

6

3200

0.08

16.08

5.23

1.54

8.3

8

1650

0.08

8.29

3.75

1.27

6.3

10

1050

0.08

5.28

2.99

1.25

5.5

12

680

0.08

3.42

2.41

1.05

4.5

13

500

0.08

2.51

2.07

0.97

4.0

14

400

0.08

2.01

1.85

0.83

3.5

16

252

0.08

1.27

1.47

0.77

3.0

18

150

0.08

0.75

1.13

0.58

2.3

20

100

0.08

0.50

0.92

0.44

1.8

22

60

0.08

0.30

0.72

0.49

1.7

24

40

0.08

0.20

0.58

0.51

1.6

26

30

0.08

0.15

0.51

0.50

1.5

28

19

0.08

0.10

0.40

0.34

1.08

30

11

0.08

0.06

0.31

0.25

0.8


one cable with stranded 0.08mm tinned copper conductor  from stock allowing for quick turnaround time and measurable cost savings. You can refer to the table below for the specification sheet of soft silicone wire:


SHONSIN Cable also designs custom, highly flexible cable around specific application circumstances providing a cable for longer life, reduced down time and measurable cost reduction.  Various shielding, insulation and jacketing materials are available. No matter what the demand or application, SHONSIN Cable can design and provide the high flex cable for a specific application or provide a standard stock high flexible cable to meet specifications.

Features of Flex Cable

SHONSIN Cable offers high flex cable with the following characteristics that will produce a highly flexible cable or wire:

  • Tinned Copper & Oxygen Free Copper conductor

  • Various insulation types

  • Various jacketing materials

  • Various shielding type

  • Low voltage or high voltage ratings

  • Halogen free


Contact UsLeave a Message
What is 1+1?