низковольтный кабель Low Voltage Cable1 Low-Voltage-Cable-2.jpg

F или электрооборудование с номинальным напряжением от 12 до 1000V (обмен) и от 12 до 30V (постоянный ток), использующее низковольтные кабели, называемые также кабелями низкого напряжения.это значит, что они не испытывают высоких электрических напряжений.Они в основном изготовлены из оцинкованной или бескислородной меди, и проволоки могут быть круглыми, уплотненными или профильными.

низковольтные кабели характеризуют производительность и габариты нагрузки кабеля

, что определяет назначение низковольтных кабелей.низковольтные кабели, изолированные ПВХ, могут использоваться для электроснабжения, освещения и проводки в жилых и административных зданиях.кабель низкого напряжения, изолированный XLPE, весьма пригоден для промышленного применения с рабочей температурой 90°C.применение


низковольтных кабелей

в последние десятилетия заметно возросло из - за интенсивного использования электрического оборудования в жилых и коммерческих и промышленных районах.низковольтные кабели могут быть гибкими или жесткими кабелями, а также оболочками из различных термопластичных материалов.


электрических низковольтных кабелей используется во многих областях, в том числе:

  • инфраструктура

  • автоматизированная

  • освещение

  • звук и безопасность

  • видеоконтроль

  • пожарная тревога


, наши низковольтные кабели использовать материал и характеристики

медный кабели.Все может быть круглым или плоским.Кроме того, для сохранения своей формы, в сборку можно добавлять непроводниковые линии насадки.из - за уникальности его применения, кабели, используемые в пустом или вертикальном положении, могут иметь дополнительные элементы, такие как стальные конструкционные крепи.Некоторые кабели низкого напряжения могут не иметь наружной оболочки, как, например, наружные кабели.

Shosin \ \ \ 35х39; s низковольтные кабели работают в диапазоне температур от - 40°C до 150°C.Вот почему мы используем медный проводник для лужения, потому что он обладает отличной антикоррозийной стойкостью даже при высоких температурах.лучше всего подходит для усталостных повреждений от вибрации или цикла загрузки.имеет отличные электрические, огнестойкие и теплостойкие свойства.Эти кабели особенно устойчивы к жиру, минеральному маслу и озону.


связаться с намии
What is 1+1?
сертификат

Low Voltage Cable

For electrical equipment with a voltage rating between 12 to 1000V for alternating current and between 12 and 30V for direct current, low voltage cables, also referred to as LV cables, are used. This means that they are not subjected to high electric stress. They are mainly made of tinned copper or oxygen free copper, and the wire can have a circular, compacted or shaped configuration.

Description of Low Voltage Cable

The performance and load specifications of the cables determine the specific use of Low Voltage Cables. PVC insulated Low Voltage Cables may be used for electrical power, lighting, and wiring for residential and administrative office buildings. XLPE insulated Low Voltage Cables are ideally suited to industrial applications, with an operating temperature of 90⁰C. SHONSIN's Low Voltage Cables can be manufactured according to the requested specifications.


Application of Low Voltage Cable

Due to the massive daily use of electrical devices in residential areas and commercial and industrial places, the demand for these electric power cables has grown exponentially in the last decades. Low voltage cables can be either flexible or rigid and sheathed with a different thermoplastic material. The insulation materials used for the power low voltage cables are Silicone, PVC, and XLPE.


Power LV cables are used in many applications including:

  • Infrastructures

  • Automation

  • Lighting

  • Sound and security

  • Video surveillance

  • Fire alarm


Materials and Features of SHONSIN LV Cable

Stranded copper conductors are used in our LV cable. The overall assembly may be round or flat. Also, in order to maintain its shape, non-conducting filler strands may be added to the assembly. Cables for overhead or vertical use may have additional elements such as steel structural supports due to the uniqueness of their application. Some LV cables may have no outer sheath, like for outdoor overhead use.

SHONSIN's LV cables are available in a wide range of operating temperatures ranging from -40°C to 150°C. Corrosion resistance is an important consideration for LV cables. That is why we use a tinned copper conductor due to its excellent corrosion resistance, even at elevated temperatures. Best suited for fatigue damages caused by vibration or loading cycles. Exhibits excellent electrical, flame, and heat resistance. The cables are also exceptionally resistant to grease, mineral oils, and ozone.


Contact UsLeave a Message
What is 1+1?