силовой кабель bulk power wire bulk power cable

U , как правило, соединен с общей защитной оболочкой, линия электропитания является кабелем, который является комбинацией одного или нескольких проводников.Он используется для передачи энергии.электрические кабели могут быть установлены в качестве постоянных проводов в зданиях, погружены в землю, опорожнены или наружу.

шошин электрических кабелей

описание проводника, диэлектрика и кожуха является тремя основными частями электрических кабелей.Каждая сборка имеет уникальную функцию, которая необходима для функционирования электрических кабелей.Во - первых, проводники в сильном проводе обеспечивают путь передачи тока.затем изоляция или диэлектрик выдерживают рабочее напряжение и изолируют проводника от других объектов.И наконец, защитные рубашки не допускают попадания воды в водоемы и защищают от всех внешних воздействий, таких, как химические или электрохимические нападения, пожары и т.д.


необходимо учитывать ряд важных соображений.Нынешняя несущая способность - лишь одна из них.пропускная способность является важным аспектом выбора оптимального размера проводника.номинальное значение падения напряжения и короткого замыкания также является важным аспектом выбора экономичности и оптимального размера проводника.когда речь идет о текущей несущей способности, существует несколько переменных.например, безопасная нагрузка подземных кабелей определяется максимальным допустимым повышением температуры.повышение температуры происходит из - за потери тепла в кабеле.электрические кабели шоссена

используются для кабелей

с различными видами применения.включая, но не ограничиваясь:

солнечная энергия

  • ядерная энергия

  • производство

  • нефть и газ

  • завод автоматизация

  • горнодобывающая

  • транзит

  • прибор

  • больница

  • военное применение

  • ;

солнечная энергия

шошин электрических кабелей имеют следующие материалы:

силиконовый каучук

  • пересечение полиэтилен (XLPE)

  • поливинилхлорид (PVC)

  • полиуретан (PE)

  • термопластичный эластомер (TPE)

  • шохен электрические характеристики изоляциикабель


различных типов изоляции

  • различных защитных материалов

  • различных типов защиты

  • низкого давления или высокого давления номинальное значение

  • без галогена;

связаться с намии
What is 1+1?
сертификат

Power Cable

Usually held together with an overall sheath, a power wire is a type of electrical cable, an assembly of one or more electrical conductors. It is used for transmission of electrical power. Power cables may be installed as permanent wiring within buildings, buried in the ground, run overhead, or exposed.

Description of SHONSIN Power Cable

Conductor, dielectric, and sheath are the three main components of a power cable wire. Each component has a unique function which is all necessary for the power cable wire’s functionality. First, the conductor in the bulk power wire provides the conducting path for the current. Then the insulation or dielectric withstands the service voltage and isolates the conductor with other objects. Lastly, the sheath does not allow the moistures to enter and protects the bulk power wire from all external influences like chemical or electrochemical attack, fire, etc. SHONSIN is a custom power cable wire manufacturer, we offer different types of power wires for sale.


There are some important considerations that should be taken into account. The current carrying capacity is just one of them. The current carrying capacity is an important aspect is the selection of the optimum size of the conductor. Voltage drop and short rating is also a very important aspect to select the economical and optimum size of conductor. There are several variables when it comes to current carrying capacity. For example, the safe current carrying capacity of an underground cable is determined by the maximum permissible temperature rise. The cause of temperature rise is the losses that occur in a cable which appear as heat.

Applications of SHONSIN Power Cable

There are many and varied applications for power cable wire. These include, but are not limited to:

 

  • Solar Power

  • Nuclear Power

  • Power Generation

  • Oil and Gas

  • Factory Automation

  • Mining

  • Transit

  • Instrumentation

  • Hospitals

  • Military Applications

 

Materials and Features of SHONSIN Power Cable

Power cable wire from SHONSIN is available with the following materials:

  • Silicone Rubber

  • Crosslinked Polyethylene (XLPE)

  • Polyvinyl Chloride (PVC)

  • Polyeurothane (PE)

  • Thermoplastic Elastomer (TPE)


Characteristics of SHONSIN Insulated Power Cable

  • Various insulation types

  • Various jacketing materials

  • Various shielding type

  • Low voltage or high voltage ratings

  • Halogen-free 

Contact UsLeave a Message
What is 1+1?