серебряно - медный кабель Silver-Copper-Cable-&-Silver-Cable-1.jpg Silver-Copper-Cable-&-Silver-Cable-2.jpg

кабели из серебристой меди или чистого серебра, называемые серебряно - медными кабелями, обычно используются для проводки фонемы и для горения звуковых пар, требующих лучшего качества звука.проводники из серебра и меди также используются для ряда прочных проводов, так как серебряный слой обеспечивает защиту от окисления меди.серебряно - медный кабель шаосина использует высококачественный серебряно - медный проводник, чтобы предоставить вам лучший серебряно - медный кабель.


Какая разница между материалами разных проводников?серебро

  • : сопротивление серебра немного ниже меди, тембр лучше, но скорость окисления очень медленная.Он дороже меди.это значит, что более толстая медная проволока на самом деле дешевле.Еще одним недостатком серебра является то, что оно очень хрупкое и легко ломается, поскольку чисто серебро слишком мягкое, чтобы его можно было искажать.

  • серебряная медь: серебро цены на медь более рациональны, есть несколько преимуществ. во - первых, с офф легче деформировать. во - вторых, серебрение защитит медь от окисления. в - третьих, сигнал всегда на поверхности, что означает серебрение медибудет лучше тембр.

  • бесплатная медь (OFC): медь является наиболее распространенным материалом для линии громкоговорителя.его стоимость разумна, и он обладает хорошей электропроводностью, т.е.Однако медь действительно окисляется - поверхность может покрыть тонким слоем оксида меди, не способным противостоять окислению.окисление меди вызывает огромное сопротивление кабеля, которое может стать проблемой тембр.

  • луженая медь: оцинкованные медные провода очень часто являются общими соединительными проводами.Однако олово действительно окисляется - поверхность может покрыть тонким слоем окиси олова, который защищает медь от коррозии и постоянного окисления.это, в свою очередь, может продлить срок службы кабеля.

динамик линии

с серебренным медным / чистосеребряным проводом

с точки зрения затрат и экономического использования, цены на серебро меди, и он имеет несколько преимуществ.с помощью серебристой меди вы можете быть красивыми и красивыми.Во - первых, вы почувствуете высокое качество звука, обычно из серебра.Во - вторых, завышение стоимости серебра не является фактором.сочетание этих двух материалов дает ответы на вопросы длительных дискуссий, какой материал лучше всего подходит для линии громкоговорителя .

связаться с намии
What is 1+1?
сертификат

Silver Copper Cable

Electrical Cable with silver copper or pure silver conductor is called Silver Copper Cable, usually used for speaker wires and for audiophiles which require the best sound quality. Silver Copper conductor is also used for some durable electrical wire because the sliver layer can offer protection for the copper oxidization. SHONSIN Silver Copper Cable uses a high-quality Silver Copper conductor to provide you with the best silver copper cable.


What's the Difference between Different Conductor Materials?

  • Silver: Silver offers slightly lower resistance than copper and better sound quality, but it oxidizes very slowly. It is also considerably more expensive than copper. This means that a thicker copper wire will actually still be cheaper to buy. Another disadvantage of silver is that, it is very fragile, the silver wire easily breaks, because the pure silver wire is too soft to twist.

  • Silver Plated Copper: Silver plated Copper comes at a much more reasonable price, there are several advantages for it. First, it is easier to twist as OFC. Second, the silver layer will protect the copper from oxidization. Third, the signal is always on the surface which means the silver-plated copper will have better sound quality.

  • Oxygen-free Copper (OFC):  Copper is the most commonly used material for speaker wire. Its cost is reasonable and it has a good level of conductivity, i.e. it provides a low level of resistance in the wire. However, copper does oxidize - the surface can become coated with a thin layer of copper oxide that cannot resist oxidization. The oxidized copper will cause huge electrical resistance of the cable which can become an issue for sound quality.

  • Tinned Copper: Tinned Copper conductor is very common for general hook up wire. However, Tin does oxidize - the surface can become coated with a thin layer of tin oxide which can protect the copper from corrosion and from continued been oxidization. This, in turn, can prolong the cable's service life.

 

Silver Plated Copper / Pure Silver Conductor for Speaker Wire

Where cost and economical use is concerned Silver plated Copper comes at a much more reasonable price, and it comes with its own several advantages. With SHONSIN's Silver plated copper, you get the best of both worlds. First, you will get to experience the high-quality sounds that are typically produced by silver wires. And second, silver's exorbitant price is not a factor. The combination of the two materials provides the answer to the long-debated topic of which material is best suited for speaker wires.

Contact UsLeave a Message
What is 1+1?