профиль шосина

профиль шосина

компания « шошин электроникс лтд.» (Shohen Television) была создана в 2006 году.

с момента его создания 15 лет назад / синьхуа / - - кабель шаосина работает над изготовлением высококачественных кабельных кабелей.За последние 15 лет мы создали репутацию в кабельной и электрической промышленности.Кроме того, за эти годы мы стали свидетелями значительного роста бизнеса, о чем свидетельствуют недавние коммерческие авантюры в области этического производства ПВХ - пластмасс.это в основном потому, что мы последовательно предоставляем клиентам качественные, быстрые поставки и отличное послепродажное обслуживание.Эти принципы, которыми мы руководствуемся и которые помогают нам вырасти из небольшого производителя кабелей в ведущего производителя и поставщика электрических кабелей в регионе, до сих пор прочно укоренились в нашей корпоративной культуре.до сих пор мы работаем над предоставлением клиентам по конкурентоспособным ценам несравнимых по качеству, дизайну и надежности товаров.

до сих пор, шошен кабельного по - прежнему является семейным предприятием, его ценности глубоко укоренились в уважении, моральном отношении к окружающей среде и инновации, которые мы унаследовали с момента создания и до сих пор остаются основными ценностями компании.

- shosin кабельное телевидение компании имеет неудовлетворенное желание инноваций, в надежде найти новый и лучший способ, чтобы предоставить вам лучший кабельное телевидение на рынке.Именно это стремление к инновациям и улучшениям мы получили сертификаты UL, CUL, CCC, SGS, REACH & RoHS, которые являются доказательством качества нашей продукции, а также нашей преданности делу оказания вам выдающихся и последовательных услуг.каждый день мы стараемся предоставить нашим клиентам беспрецедентные услуги и поддержку.наша Группа технической поддержки разработала отраслевые стандарты для интеллектуальных рекомендаций, руководства по быстрому и простому устранению неисправностей и наиболее вежливых услуг для клиентов.

саушинский кабель находится в городе Дунгуань, китай.


shonsin cable

сертификат

Shonsin Profile

Shonsin Profile

Shonsin Electronics Co., Ltd ( Shonsin Cable ) was established in 2006.

 

Ever since it was established by Zhou Xinhua, 15 years ago, Shonsin Cable has dedicated itself in manufacturing only the best quality electrical wires and cables. Throughout the past 15 years, we have established a reputable name in the cable and wire manufacturing industry. And, over the years, we have seen tremendous growth in business that is still growing as evidenced by our most recent business venture in the ethical manufacturing of PVC plastic. This is primarily due to the premium quality, fast delivery & excellent post-sales service that we consistently provide our customers. The principles that governed us and helped us grow from a small time cable manufacturer, to one of the leading wire and cable manufacturer and supplier in the region, remains firmly entrenched in our company culture today. To this day, we constantly work to bring our customers products that are unrivaled in quality, design, and reliability at a competitive price.

 

To this day, Shonsin Cable remains a family owned business with values deeply rooted in respect, ethical treatment of the environment, and innovation which has been passed down from our nascent years and remains to be core values of the company today.

 

Shonsin Cable has an insatiable desire to innovate and find new and better ways to provide you with the best cable products in the market. It is this desire for innovation and improvement that we have obtained UL, cUL, CCC, SGS, REACH & RoHS Certifications which are all testaments, not just for the quality of our product, but also to our dedication in providing you with excellent and consistent service. Every day we strive to provide superior products with unequaled service and support. Our technical support team has set the industry standard for knowledgeable advice, quick and easy to follow troubleshooting guides, and the most courteous customer service available anywhere.

 

Shonsin Cable is located in Dongguan City, China.


shonsin cable